ПиПК модули

Поиск:
 

Трудовое законодательство: практический аспект
Цель: освоение и применение руководителями образовательных учреждений, специалистами органов управления образованием основных аспектов кадрового делопроизводства согласно трудовому законодательству Российской Федерации.
 Сроки обучения: 32 часа
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:
 получат представление: о нормативно-правовом обеспечении кадрового делопроизводства, о документах, регулирующих трудовые функции работников, об особенностях работы на условиях совмещения и совместительства, о разработке должностных инструкций, о переводе работника на другую работу, об особенностях предоставления отпусков, об оформлении документации по служебным командировкам, о дисциплине труда.
Согласно требованиям законодательства Российской Федерации
 научатся:
 оформлять и заполнять документы, трудовые книжки, служебные командировки, разрабатывать и вносить изменения в должностные инструкции; составлять, вносить изменения и дополнения в трудовой договор; оформлять отпуска и составлять график отпусков; применять дисциплинарные взыскания и поощрять за труд.
освоят:
правила заполнения кадровой документации согласно требованиям Российского законодательства
Темы:
1.Оформление трудовых отношений с работником (12 часов)
 2.Оформление трудовой книжки работника. Подсчет трудового стажа (6 часов)
 3.Отличительные черты регулирования трудовых отношений работающих на условиях совместительства и на условиях совмещения профессий и (или) должностей (4 часа)
4.Основные правила предоставления отпуска (6 часов)
 5.Гарантии работникам на время служебной командировки (4 часа) Кол-во часов:  32
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Трудовой договор как инструмент регулирования трудовых отношений
Кол-во часов:  14
Регион:  Тамбовская область

Тьюторское сопровождение ГОУ в образовании


Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, представители педагогической общественности

Целевое назначение модуля: разработка модели  деятельности тьютора по сопровождению государственно-общественного управления в образовании

Сроки обучения: 8 часов

Форма контроля: презентация плана работы тьютора по сопровождению деятельности органов государственно-общественного управления

Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

Ориентироваться в нормативной базе, регламентирующей деятельность органов государственно-общественного управления;

Познакомиться с понятиями «тьютор», «тьюторское сопровождение»;

Планировать деятельность тьютора по сопровождению деятельности органов ГОУ (на муниципальном уровне и уровне ОУ);

Проектировать модель взаимодействия  органов ГОУ, социума и тьютора;

Разработать порфолио тьютора по сопровождению государственно-общественного управления.

Темы модуля:

1. Нормативно-правовые основы ГОУ (1 час)

2. Тюторское сопровождение – технология открытого образования   (3 часа)

3.  Сущность тьюторского сопровождения при внедрении и организации деятельности органов государственно-общественного управления (4 часа)

 

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС
Кол-во часов:  58
Регион:  Тамбовская область

Управление инновационными процессами
Кол-во часов:  12
Регион:  Тамбовская область

Управление качеством образования в условиях модернизации образования
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Управление образовательным учреждением
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе

Цель: знакомство с особенностями современной российской школы: ее устройством, условиями жизнедеятельности, ресурсными возможностями и ограничениями. Количество учебных часов (на одного слушателя): 8 часов

Форма контроля:

  • выполнение практических заданий;
  • построение алгоритма управленческой деятельности

Результат освоения модуля:

  • знакомство с приоритетными направлениями развития системы образования, программами и проектами комплексного процесса модернизации образования;
  • разработка алгоритма управленческой деятельности.

Темы модуля:

  1. Приоритетные направления развития системы образования РФ и региона - 2 часа
  2. Функции управленческой деятельности - 4 часа
  3. Социально-психологические аспекты управления - 2 часа
  4. Нормативно-правовые основы управления ОУ - 2 часа
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Управление процессом введения ФГОС
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Управление учреждениями профессионального образования
атегория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации слушателей с различным базовым образованием (начальным, средним, высшим профессиональным) и рассчитана на различные категории работников образовательных учреждений профессионального образования:преподавателей специальных дисциплин;мастеров производственного обучения; заместителей руководителей по учебной, методической, воспитательной работе, учебно-производственному обучению, заведующих отделениями;методистов;классных руководителей, воспитателей.

Целевое назначение: совершенствование знаний и развитие практических навыков педагогических работников в области управления развитием и качеством профессионального образования.  

Сроки обучения: 24 часа

Форма контроля:  Тезаурус по теоретическим основам управления качеством образования,  Разработка модели программы развития ОУ,  Разработка макета программы мониторинга качества образования

Ожидаемые результаты освоения модуля:  освоение теоретических основ и практических навыков в области управления развитием и качеством профессионально образования

Темы модуля: 

1. Теоретические основы управления учреждением профессионального образования (2 часа)

2. Содержание и структура процесса управления развитием учреждения профессионального образования (4 часа)

3. Понятие качества профессионального образования   (2 часа)

4. Качество образовательного процесса   (6 часов)

5. Система управления качеством образования  (6 часов)

6.Управление качеством процесса предоставления образовательных услуг  (4 часа)



Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Участие родителей в государственно-общественном управлении

Категория слушателей: руководители, зам. руководителей образовательных учреждений по ВР; специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы воспитательной работы

Целевое назначение модуля: оказание научно-методической  и практической помощи руководителям (зам. руководителей) образовательных учреждений в привлечении родителей к участию в деятельности органов государственно-общественного управления (попечительских, управляющих и др. советов)

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля: рекомендации по организации эффективного взаимодействия родителей в органов государственно-общественного управления

Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

·        раскрыть содержание основных нормативно-правовыми документами федерального, регионального уровней по вопросу привлечения родителей к участию в управлении;

·        сформировать представления у слушателей о построении эффективных механизмов взаимодействия родителей в управлении образовательного учреждения;

·        разработать алгоритм взаимодействия с родителями;  

спроектировать рекомендации по организации эффективного взаимодействия родителей в органов государственно-общественного управления

Темы модуля:

1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие участие родителей в деятельности органов ГОУ (4 часа)

2. Организация работы ОУ по вовлечению родителей в управление (4 часа)


Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область


Модули 461 - 470 из 501
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец