ПиПК модули

Поиск:
 

Создание и организация эффективного использования информационно-образовательной среды как инструмента обеспечения современного качества образования
Кол-во часов:  4
Регион:  Тамбовская область

Создание модели «Школы правовых знаний» как формы организации гражданского образования в сельской школе
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа», Вилегодский район

Создание сайта с использованием CMS Wordpress
Кол-во часов:  72
Регион:  Тамбовская область

Создание учебно-методических материалов средствами ИКТ
Цель модуля: Сформировать умения и навыки создания учебно-методических материалов к занятиям средствами прикладного программного обеспечения персонального компьютера
Сроки обучения: 16 часов
Ожидаемые результаты освоения модуля: сформированные умения создавать наглядные и учебно-методические материалы средствами прикладного программного обеспечения ПК.
Форма контроля: тестирование
 Темы:
 1.Создание дидактических материалов в формате текстового документа (7 час.)
 2. Создание презентационных дидактических материалов (7 час.)
 3. Тестирование (1 час) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Социально-личностное развитие дошкольников (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Теремок», г.Котлас

Социальное партнерство

Категория слушателей: руководители, зам. руководителей образовательных учреждений по ВР; специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы воспитательной работы

Целевое назначение модуля: формирование представлений у слушателей о социальном партнерстве  и проектирование целевой программы  по организации социального партнерства

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля: разработка целевой программы по развитию социального партнерства

Ожидаемые результаты освоения модуля: В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

 раскрыть содержание социального партнерства в образовании;

сформировать представления у слушателей о проектировании целевых программ;

 разработать макет целевой программы по организации социального партнерства в ОУ;  

спроектировать рекомендации по организации социального партнерства в ОУ

Темы модуля: 

1. Социальное партнерство: сущность, содержание деятельности (2 часа)

2. Социальное партнерство как способ организации совместной деятельности участников образовательного процесса и местного сообщества (3 часа)

3. Проектирование целевой программы по организации социального партнерства в ОУ (3 часа)

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе

Цель: знакомство с принципами социального партнерства, эффективными путями выстраивания взаимоотношений с родителями как одной из потенциальных групп социальных партнеров, способами открытости информационного пространства школы.

Количество учебных часов: 8 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий; построение кластера социальных партнеров.

Результат освоения модуля:

  • построение кластера социальных партнеров;
  • рассмотрение путей эффективного взаимодействия с родителями;
  • рассмотрение Публичного доклада как одного из способов открытости образования.

Темы модуля:

  1. Социальное партнерство ОУ: содержание и технологии деятельности - 4 часа
  2. Диалог с родителями учащихся: возможности расширения социального партнерства - 2 часа
  3. Социальная отчетность: перспективы установления партнерских отношений - 2 часа
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Социальный, эмоциональный и личностный аспекты занятий детей на компьютере
Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ по информатизации, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования детей, преподаватели и тьюторы учреждений повышения квалификации
Цель: формирование знаний и умений слушателей в вопросах правильного использования компьютерных игр и снижения стрессовых ситуаций при работе детей с компьютером.
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: документ «Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций при работе с компьютером»
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут познакомиться
- с аспектами развития интеллекта и стилей обучения в цифровом мире;
- с последствиями влияния компьютера и информационных технологий на внимание и мотивацию подростков;
сформировать представление  о негативном воздействии компьютера на психическое здоровье детей и о мерах профилактики.
 Темы:
 1.Развитие интеллекта и стили обучения в цифровом мире (2 часа)
 2.Влияние компьютера на внимание, мотивацию (2 часа)
 3.Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Стандартизация дошкольного образования
Адресная группа: руководители, заместители руководителей, воспитатели, педагоги образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования и др.
 Требования, предъявляемые к слушателям:
• наличие у слушателей опыта практической работы в образовательном учреждении, реализующем программу дошкольного образования;
 • базовых знаний по тематике предложенной программы модуля.
 Цель модуля: деятельностное освоение теоретических основ стандартизации дошкольного образования
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 • охарактеризовать основные понятия по теме модуля;
 • будут иметь представления о концептуальных основах, роли и функциях ФГТ к структуре ООП ДО; ФГТ к условиям реализации ООП ДО;
• будут способны проанализировать состояние образовательной предметно - развивающей среды группы
Темы:
1. Нормативно – правовое обеспечение стандартизации дошкольного образования (1 час)
 2. ФГТ к структуре ООП ДО. Концептуальные основы ФГТ к структуре ООП ДО (3 часа)
3. ФГТ к условиям реализации ООП ДО (3 часа)
4. «Стандартизация дошкольного образования: миф или реальность» зачетное занятие (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Стандартизация профессионального образования

Категория слушателей:программа предназначена для повышения квалификации слушателей с различным базовым образованием (начальным, средним, высшим профессиональным) и рассчитана на различные категории работников образовательных учреждений профессионального образования: преподавателей специальных дисциплин;мастеров производственного обучения;заместителей руководителей по учебной, методической, воспитательной работе, учебно-производственному обучению, заведующих отделениями;методистов; классных руководителей, воспитателей.

Целевое назначение:  развитие профессиональной компетентности педагогических работников в области стандартизации профессионального образования и руководителей образовательных учреждений в области  управления внедрением стандартов НПО и СПО  нового поколения

Сроки проведения: 24 часа

Форма контроля: Разработка тезауруса стандартов нового поколения, информационной аналитической справки по итогам сравнительного анализа стандартов старого и нового поколения, электронной версии нормативных документов и методических рекомендаций, относящихся к стандартизации профессионального образования; разработка профессионального модуля на основе анализа стандарта старого поколения, макета учебной программы профессионального модуля

Ожидаемые результаты освоения модуля: освоение теоретических основ и практических навыков в области стандартизации профессионального образования и руководителей образовательных учреждений в области  управления внедрением стандартов НПО и СПО нового поколения.

Темы модуля: 

1. Стандартизация профессионального образования (8 часов)

2. Компетентностно-модульный характер стандартов НПО и СПО нового поколения (8 часов)

3. Особенности учебно-программного и методического сопровождения стандартов НПО и СПО нового поколения (8 часов)



Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область


Модули 431 - 440 из 501
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | След. | Конец