ПиПК модули

Поиск:
 

Семинар-брифинг «Система нетрадиционных приемов рисования в работе с дошкольниками»
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель:  освоение педагогами теоретических и практических основ системы нетрадиционных приемов рисования и их сочетания.
 Форма контроля: практическая работа
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - охарактеризовать нетрадиционные приемы рисования;
- определить использование конкретных нетрадиционных приемов рисования в разных возрастных группах и пояснить методику их выполнения;
- перечислить возможные сочетания нескольких приемов изображения в одном рисунке;
 - использовать в практической деятельности полученные знания.
Темы:
1.Технология выполнения нетрадиционных приемов рисования (4 часа) 2.Презентация «ТРИЗ в изобразительной деятельности дошкольников» (2 часа)
3.Требования к организации работы с дошкольниками по использованию нетрадиционных приемов рисования. Диагностика в работе с детьми (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Семинар-брифинг «Система нетрадиционных приемов рисования»
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель: освоение педагогами теоретических и практических основ системы нетрадиционных приемов рисования и их сочетания.
Форма контроля: практическая работа
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - охарактеризовать нетрадиционные приемы рисования;
 - определить использование конкретных нетрадиционных приемов рисования в разных возрастных группах и пояснить методику их выполнения;
- перечислить возможные сочетания нескольких приемов изображения в одном рисунке;
 - использовать в практической деятельности полученные знания.
Темы:
 1. Круглый стол «Система нетрадиционных приемов рисования в работе с детьми раннего возраста» (2 часа)
 2. Технология выполнения нетрадиционных приемов рисования (6 часов) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Сервисы Интернет в работе учителя

Содержание данного модуля направлено на формирование практических навыков использования сервисов Интернет в профессиональной деятельности.

Модуль может использоваться для организации курсов повышения квалификации учителей информатики и ИКТ по программе «Компетентностный подход в преподавании информатики и ИКТ» и как отдельный модуль при организации тематических семинаров для учителей информатики и ИКТ.

Целевое назначение модуля программы: повышение квалификации учителей информатики и ИКТ по вопросу использования сервисов Интернет в профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты освоения учебной программы модуля

Цели и задачи курса, содержание модуля программы предполагают, что слушатели, успешно освоившие учебную программу

получат представление

ü об использовании коммуникационных сервисов Интернет в педагогической практике.

научатся

ü использовать возможности профессиональных сетевых педагогических сообществ в профессиональной деятельности.

разработают

ü рекомендации по использованию социальных сервисов в работе учителя.

Ключевые понятия модуля: информатика и ИКТ, коммуникационные сервисы Интернет, социальные сети, сервисы Web 2.0

Содержание и форма итогового контроля

По данному модулю итоговый контроль проводится в следующей форме: представление личной страницы, блога в сетевом сообществе; разработка рекомендаций по использованию социальных сервисов в работе учителя.

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Сетевая культура педагога
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Сетевое взаимодействие как средство расширения образовательного пространства школы в интересах личностного развития обучающихся
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Система внеклассной работы в ОУ (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91», г.Котлас

Система дошкольного образования на современном этапе
 Цель: развитие профессиональной компетентности младших воспитателей, помощников воспитателей образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, по вопросам дошкольной педагогики.
 Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа
Результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - познакомиться с нормативно-правовой базой, основными тенденциями развития системы дошкольного образования РФ и региона в условиях реализации ФГТ;
 - охарактеризовать роль образовательного учреждения в системе образования и собственно роль младшего воспитателя в организации воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах дошкольников;
- организовать взаимодействие с семьями дошкольников.
 Темы:
 1.Система дошкольного образования РФ и региона: основные тенденции ее развития. Деятельность образовательных учреждений в условиях реализации ФГТ (2 час.)
 2.Взаимодействие младшего воспитателя с семьями дошкольников (2 час.)
 3.Основы дошкольной педагогики. Решение педагогических задач (4 час.) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Система мотивации персонала в ОУ
Цель: деятельностное освоение процесса разработки системы мотивации персонала
 Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: собеседование
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, будут знать:
 • понятия «мотивации», «система мотивации персонала»; • методы по выявлению потребностей персонала; • разделы анкеты по выявлению потребностей персонала; • о мотивирующей форме приема кандидатов в образовательное учреждение- контактное интервью;
смогут :
 • применять методы по выявлению потребностей персонала; • составлять анкеты для выявления потребностей персонала; • обрабатывать результаты анкетирования; • разрабатывать алгоритм и план мероприятий по мотивации персонала; • анализировать ситуации приема кандидатов на работу; • формулировать вопросы к контактному интервью при приеме кандидатов на работу.
 Темы:
 1.Методы выявления потребностей персонала (2 часа)
 2.Разработка системы мотивации персонала (4 часа)
 3.Мотивирующая форма приема персонала (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Система обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения
Цель модуля: формирование у слушателей целостного представления о системе обеспечения введения ФГОС общего образования в образовательный процесс ОУ.
 Категория слушателей: педагоги ОУ, руководители ОУ, заместители руководителей, специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.
Сроки обучения: 24- 32 часа.
 Форма контроля: пакет методических материалов
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, сформируют представление
• о ФГОС как о совокупности требований;
 • о структуре и содержании ФГОС нового поколения;
 • о системе обеспечения введения ФГОС общего образования на разных уровнях;
 • о теории системно - деятельностного подхода в образовании;
 • о требованиях к условиям организации образовательного процесса в связи с введением ФГОС;
• об организации внеурочной деятельности и коррекционной работы.
 Темы:
 1. Характеристика ФГОС нового поколения (2 час)
 2. Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС (4-2 час)
 3. Структура и содержание ФГОС нового поколения начального и/или основного образования (2 час)
 4. Система обеспечения введения ФГОС в ОУ на федеральном, региональном и муниципальном уровнях (0-2 час)
 5. Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС: уровень ОУ (4 час)
 6. Информационно-образовательная среда ОУ (4-8 час)
 7. Требования к условиям организации образовательного процесса (2-4 час)
 8. Психолого - педагогические аспекты организации внеурочной деятельности обучающихся (2 час)
 9. Организация внеурочной деятельности (2 час)
 10. Организация коррекционной работы (2-4 час) Кол-во часов:  24 (32)
Регион:  Архангельская область

Система управления качеством образования
Категория обучаемых: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием.

Срок обучения: 8 часов

Целевое назначение программы модуля : формирование у слушателей представлений о системе управления качеством образования; умений выделять и обсуждать проблемы, связанные с управлением качеством.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

  • сформировать представление о системе управления качеством образования: целях, задачах, структуре, условиях управления;
  • оценить сложившуюся систему управления качеством образования: выделить ее достоинства и недостатки;

Форма контроля: практическое задание: «Определение проблем, связанных с управлением качеством»

Темы модуля:

  1. Составляющие системы управления качеством образования - 2 часа
  2. Оценка существующей системы управления качеством образования (на уровне учреждения) - 2 часа
  3. Система управления качеством образования на муниципальном уровне - 4 часа
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область


Модули 391 - 400 из 501
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 | След. | Конец