ПиПК модули

Поиск:
 

Здоровьесберегающая компетентность педагога
Категория обучаемых: младшие воспитатели, педагоги и руководители ДОУ, педагоги школ.

Срок обучения: 8 часов.

Целевое назначение модуля программы:

  • ознакомление слушателей с принципами построения здоровьесберегающей образовательной среды на уроке, внеклассном занятии; критериями оценки деятельности педагога по здоровьесбережению детей; содержанием понятия «воспитание культуры здоровья школьника»;
  • ознакомление с алгоритмом действий при несчастных случаях;
  • обучение здоровьесберегающим приемам в организации деятельности детей;
  • ознакомление с основными мероприятиями по профилактике наиболее распространенных заболеваний педагогов.
  • Форма и содержание итогового контроля: собеседование, решение ситуационных задач.

    Результат освоения модуля:

    • знания принципов построения здоровьесберегающей образовательной среды на уроке и внеклассном занятии,
    • владение критериями оценки деятель-ности педагога по здоровьесбережению детей,
    • понимание основных направлений воспитания культуры здоровья школьника,
    • знание алгоритма действий при несчастных случаях и трав-мах,
    • знание основных мер профилактики наиболее распространенных заболеваний педагогов

    Темы модуля:

    1. Здоровьесберегающая образовательная среда - 2 часа
    2. Воспитание культуры здоровья - 2 часа
    3. Доврачебная помощь при несчастных случаях и внезапных заболеваниях - 2 часа
    4. Здоровье педагога (профилактика основных заболеваний) - 2 часа
    Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
    Кол-во часов:  8
    Регион:  Тамбовская область

    Игровая деятельность детей дошкольного возраста
     Цель: развитие профессиональной компетентности младших воспитателей, помощников воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, по вопросам организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста.
    Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
    Продолжительность обучения: 8 часов
    Форма контроля: практическая работа
    Результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
    - раскрыть теоретические понятия и практический опыт организации игровой деятельности;
     - охарактеризовать особенности игровой деятельности дошкольников, их видовое многообразие;
    - раскрыть роль игры в жизни дошкольника и собственно роль младшего воспитателя, помощника воспитателя в организации игр дошкольников разного возраста;
     - организовать различные виды игр дошкольников.
    Темы:
     1.Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста (4 час.)
     2.Организация и руководство дидактическими играми дошкольников (4 час.) Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Игровая деятельность детей дошкольного возраста
    Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, логопеды, и др.
    Сроки обучения: 8 часов
    Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации, планирования игровой деятельности дошкольников.
     Форма контроля: практическая работа
     В результате освоения модуля слушатели смогут:
     - охарактеризовать особенности подхода к планированию и организации сюжетно-ролевых игр, игровой позиции воспитателя;
     -определить приемы формирования игровых умений, управления детскими взаимоотношениями в игре, развития творческой активности
    детей в игре в соответствие с возрастными особенностями дошкольников;
    - проанализировать и самостоятельно разработать планирование руководства сюжетно-ролевыми играми по всем возрастным группам (с учетом различных компонентов).
    Темы:
    1.Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста (4 часа)
     2.Оценка уровня развития игровой деятельности. Оценка сформированности у детей реальных и игровых взаимоотношений (2 часа)
     3.Планирование руководства игровой деятельностью дошкольников (2 часа) Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область
    Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

    Игровая деятельность детей раннего возраста
    Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, учителя - логопеды, и др.
    Сроки обучения: 8 часов
    Цель:  деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации, планирования игровой деятельности детей раннего возраста.
    Форма контроля: практическая работа
    В результате освоения модуля слушатели смогут:
     - охарактеризовать особенности подхода к планированию и организации сюжетно-ролевых игр, игровой позиции воспитателя;
     -определить приемы формирования игровых умений, управления детскими взаимоотношениями в игре, развития творческой активности детей в игре в соответствие с возрастными особенностями;
    - проанализировать и самостоятельно разработать планирование руководства сюжетно-ролевыми играми (с учетом различных компонентов)
    Темы:
    1. Предпосылки сюжетно-ролевых игр. Организация игровой деятельности детей раннего возраста (4 часа)
    2. Планирование руководства игровой деятельностью детей раннего возраста (2 часа)
    3. Трибуна педагогического опыта «Игровая деятельность детей раннего возраста» (2 часа) Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Изучение орфоэпической нормы - основа формирования культуры речи
    Кол-во часов:  16
    Регион:  Тамбовская область

    Инвариантный
    Категория слушателей: педагоги, воспитатели детских домов,  школ-интернатов
    Целевое назначение модуля:

    знакомство слушателей друг с другом;
    выявление профессиональных достижений и затруднений слушателей;
    знакомство с организацией и содержанием курсов повышения квалификации (в т.ч. с итоговой аттестацией);
    адаптация слушателей к образовательному процессу;
    знакомство с приоритетными направлениями развития системы образования.
    Срок обучения: первый день курсов повышения квалификации, 8 часов.
    Форма контроля: входной контроль  в форме анкетирования, выходной - в форме дискуссии по теме «Требования к качеству работы младшего воспитателя и помощника воспитателя».
    Ожидаемые результаты освоения модуля:
    в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
    сформировать собственное представление о качестве образования и проблемах управления качеством образования;

    сформировать систему критериев и показателей для оценки качества деятельности специалиста;

    принять участие в обсуждении темы «Качество образования» с руководителями, педагогами, учащимися, их родителями и др. заинтересованными лицами.
    Темы модуля:
    1.
    Организационно- диагностический практикум (2 часа)
    2.
    Актуальные вопросы в деятельности специалиста (круглый стол) (2 часа)
    3.
    Приоритетные направления развития системы образования РФ и региона (2 часа)
    4.
    Требования к качеству работы специалиста (круглый стол) (2 часа) Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Инвариантный модуль
     Цель: формирование у слушателей представлений о логике курсов повышения квалификации; развитие умений обсуждать проблемы, связанные с приоритетными направлениями развития образования и требованиями к деятельности специалиста.
     Категория слушателей: специалисты и работники системы образования, обучающиеся на курсах повышения квалификации.
     Сроки обучения: 8 часов
     Форма контроля: участие в дискуссии
     Темы:
     1. Организационно- диагностический практикум (1-2 час.)
     2. Актуальные вопросы в деятельности специалиста (круглый стол, практикум) (1-2 час.)
     3. Приоритетные направления развития системы образования РФ и региона (2-4 час.)
     4.Требования к качеству работы специалиста. (круглый стол, практикум (1-2 час.) Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Инклюзивное образование в ОАШ
    Категория слушателей: руководители и заместители руководителей ОУ, классные руководители.

    Целевое назначение модуля: данный модуль знакомит с понятием инклюзивного образования и реализацией его в контексте общественно-активной школы.

    В результате обучения слушатели смогут: оценить необходимость инклюзивного образования, возможность реализации данного подхода в контексте основных ценностей ОАШ, как наиболее перспективной модели в плане гуманизации образования на современном этапе развития общества.

    Форма контроля: описание модели инклюзивного образования в условиях ОАШ.

    Тема модуля:

    1. Понятие и сущность инклюзивного образования - 4 часа
    2. Перспективы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в ОАШ - 4 часа
    Кол-во часов:  8
    Регион:  Архангельская область

    Инновации в образовании: понятие и классификация. Инновационные процессы в системе образования РФ и региональных системах образования
    Кол-во часов:  6
    Регион:  Тамбовская область


    Модули 61 - 70 из 501
    Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец