ПиПК модули

Поиск:
 

Дошкольное образование на современном этапе. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста.
Категория обучаемых: младшие воспитатели ДОУ Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации различных видов деятельности дошкольников в ДОУ.
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля:: решение ситуационных задач.
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - охарактеризовать роль ДОУ в системе образования и собственно роль младшего воспитателя в организации воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах дошкольников;
 - организовать совместную деятельность (игровую, трудовую, конструктивную), индивидуальную работу с детьми, оказать помощь воспитателю при проведении регламентированных и нерегламентированных видов деятельности с дошкольниками.
 Темы:
1.Система дошкольного образования РФ и региона: основные тенденции ее развития (2 часа)
 2.Основы дошкольной педагогики. Решение педагогических задач (4 часа)
 3.Роль семьи в воспитании здорового ребенка (2 часа)
4.Игровая деятельность детей дошкольного возраста (4 часа) 5.Организация трудовой деятельности с дошкольниками (2 часа) 6.Организация конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста. Итоговый контроль. (2 часа) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Дошкольный возраст: основные особенности развития
 Цель модуля: повышение компетентности младших воспитателей и помощников воспитателей образовательных учреждений в вопросах организации педагогического взаимодействия с дошкольниками с учётом их возрастных особенностей 
 Адресная группа: младшие воспитатели, помощники воспитателей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования
Продолжительность обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа
Результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - определить основные возрастные особенности детей дошкольного возраста;
 - составить сравнительную таблицу возрастных характеристик развития дошкольников;
 - подобрать игровые приёмы и упражнения по развитию познавательных процессов дошкольника;
- выделить актуальные для собственной педагогической деятельности приёмы индивидуально-дифференцированного подхода к образованию и воспитанию детей.
 Темы:
 1. Характеристика возрастных особенностей развития дошкольников (2 час.)
 2. Ведущая деятельность как основа развития познавательных процессов детей дошкольного возраста (2 час.)
 3. Индивидуальные особенности дошкольника: понятие, виды, общая характеристика (2 час.)
 4. Практикум «Индивидуальный подход в процессе взаимодействия младшего воспитателя с детьми дошкольного возраста» (2 час.) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе фор-мирования ценностных ориен-таций личности
Цель программы – актуализация знаний и развитие профессиональных умений учителей начальных классов, социальных педагогов, классных руководителей, воспитателей группы продленного дня, воспитателей детских домов и школ-интернатов и других категорий слушателей, связанных с духовно-нравственным воспитанием детей в процессе формирования ценностных ориентаций их личности.
 Категория слушателей: учителя начальных классов, классные руководители, социальные педагоги, воспитатели группы продленного дня, воспитателей детских домов и школ-интернатов, другие заинтересованные лица.
 Сроки обучения: 8/16 часов.
 Форма контроля: участие в дискуссии, групповая работа, выполнение практических заданий.
Результаты освоения:
 • иметь общие представления о теоретических подходах и педагогических средствах, направленных на формирование ценностных ориентаций личности;
 • учитывать возрастных особенностей детей в процессе формирования ценностных ориентаций личности;
• использовать воспитательные традиции Русского Севера и воспитательный потенциал народной игры в образовательном процессе детей;
 • отбирать и использовать разнообразные формы и методы работы с детьми в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.
Темы:
 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Формирование ценностных ориентаций обучающихся (4/8 часов)
 2. Сензитивные возрастные периоды для формирования ценностных ориентаций личности (1/2 часа)
 3. Игровые технологии в системе современных образовательных технологий (1/2 часа)
4. Воспитательные традиции Русского Севера. Народная игра как средство формирования ценностных ориентаций личности ребенка младшего школьного возраста (2/4 часа) Кол-во часов:  8/16
Регион:  Архангельская область

Задачи и функции тьторского сопровождения в профессиональном развитии управленческих и педагогических кадров в условиях реализации ФГОС
Кол-во часов:  4
Регион:  Тамбовская область

Задачи и функции тьюторского сопровождения в профессиональном развитии управленческих и педагогических кадров в условиях реализации ФГОС
Кол-во часов:  4
Регион:  Тамбовская область

Законодательные основы организации деятельности ЛОУ
Категория обучаемых:  руководители летних оздоровительных учреждений
Цель: актуализировать знания в области законодательных основ организации деятельности летнего оздоровительного учреждения
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: собеседование.
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
 • перечислить основные законодательные требования к организации деятельности летнего оздоровительного учреждения.
 Темы:
1. Законодательные основы, регламентирующие организацию деятельности летнего оздоровительного учреждения (4 часа)
2. Требования к организации работы летнего оздоровительного учреждения (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Законодательные основы функционирования и развития ОУ НПО и СПО
Категория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации слушателей с различным базовым образованием (начальным, средним, высшим профессиональным) и рассчитана на различные категории работников образовательных учреждений профессионального образования:преподавателей специальных дисциплин; мастеров производственного обучения;заместителей руководителей по учебной, методической, воспитательной работе, учебно-производственному обучению, заведующих отделениями;методистов; классных руководителей, воспитателей.

Целевое назначение:
  изучение системы нормативно-правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, формирующих законодательную базу учреждений профессионального образования, изменений в ней

Сроки проведения: 16 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий, составление проекта перспектив    

Ожидаемые результаты освоения модуля:  изучение слушателями системы нормативно-правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, формирующих законодательную базу учреждений профессионального образования, изменений в ней

Темы модуля: 

1. Система нормативно-правовых актов РФ, Архангельской области, формирующих законодательную базу учреждений профессионального образования (1 час)

2. Изменения в нормативно-правовых актах РФ, регулирующих образовательную деятельность учреждений профессионального образования (3 часа)

3. Проблемы реализации учреждениями профессионального образования требований нормативно-правовых актов РФ в сфере образования (4 часа)

4. Изменения в нормативно-правовых актах Архангельской области, регулирующих образовательную деятельность учреждений профессионального образования (4 часа)

5. Проблемы реализации учреждениями профессионального образования требований нормативно-правовых актов Архангельской области в сфере образования (4 часа)

Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Защита выпускной аттестационной работы
Цель: представление и защита выпускной аттестационной работы.
 Категория слушателей: заместители директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе, педагоги, психологи дошкольных, средних общеобразовательных и инновационных учебных заведений Архангельской области
 Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля – защита выпускной аттестационной работы
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - представить педагогической общественности (новому набору слушателей на курсы «Школа педагога-исследователя») выпускную аттестационную работу.
 Темы:
1.Защита выпускной аттестационной работы (8 часов) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Защита информации
Цель модуля: Сформировать понятия о видах угроз цифровой информации и мерах защиты личной информации. Сформировать понятия и видах лицензий на программное обеспечение
Сроки обучения: 8 час.
Форма контроля: Алгоритм защиты информации слушателя на персональном компьютере
Ожидаемые результаты освоения модуля:
.Сформированные понятия о мерах защиты личной информации на ПК, знания о видах лицензий на программное обеспечение.
Темы:
1. Вирусы и антивирусные программы (4 час.)
2. Правовые и этические нормы работы с информацией и программным обеспечением (4 час.) Кол-во часов:  4
Регион:  Архангельская область

Здоровьесберегающая деятельность педагогов детских домов и школ-интернатов
Категория слушателей: педагоги детских домов, школ-интернатов.
Целевое назначение модуля
:
 теоретическое и практическое освоение основ здоровьесберегающей деятельности педагога.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля:
участие в дискуссиях: «Какова роль педагога в организации здоровьесберегательной среды ОУ?», «Каковы критерии оценки деятельности педагога по здоровьесбережению детей?",  "Что такое интегрированный подход к охране здоровья детей?»
Ожидаемые результаты освоения модуля:
в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
организовывать работу с учетом знаний в области здоровьесбережения;

мотивировать детей на формирование здорового образа жизни.

Темы модуля:
1. Здоровьесберегающая деятельность педагога. Структура и содержание раздела «Формирование ЗОЖ  в программах воспитателя» (4 часа)
2.
«Формирование ЗОЖ воспитанников детских домов и школ-интернатов» ВПЗ. Итоговый контроль (4 часа)

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область


Модули 51 - 60 из 501
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец