ПиПК модули

Поиск:
 

Государственная политика по привлечению общественности к управлению образованием
Категория слушателей: руководители и администрация образовательных учреждений, родители, педагоги, учащиеся, представители общественности и другие заинтересованные лица.

Количество учебных часов: 8 часов

Цель модуля: знакомство с нормативно-правовыми документами федерального, регионального уровней по вопросу привлечения общественности к управлению образованием

Результат освоения модуля: знакомство с нормативно-правовыми документами в сфере образования по вопросам ГОУ (федеральный, региональный уровень) сформировать представление о «сильных» и «слабых» сторонах государственной и общественной составляющей управления

Темы модуля:

  1. Нормативно-правовые документы в сфере образования по вопросам ГОУ (федеральный, региональный уровень) - 4 часа
  2. Государственное и общественное управление: преимущества и риски - 4 часа
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Государственная политика РФ в области профессионального образования

Категория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации слушателей с различным базовым образованием (начальным, средним, высшим профессиональным) и рассчитана на различные категории работников образовательных учреждений профессионального образования: преподавателей специальных дисциплин; мастеров производственного обучения;заместителей руководителей по учебной, методической, воспитательной работе, учебно-производственному обучению, заведующих отделениями;методистов; классных руководителей, воспитателей.

Целевое назначение: совершенствование знаний и компетентности педагогических работников учреждений профессионального образования в области государственной политики и развития приоритетных направлений системы образования в РФ

Сроки обучения: 8 часов

Форма контроля: выполнение практических заданий; разработка программ, проектов, локальных актов.   

Темы модуля:

Государственная политика РФ в области образования (3 часа)  

Реализация государственной политики РФ (2 часа)  

Новые подходы во взаимодействии учреждений начального и среднего профессионального образования с работодателями  (1 час)

Перспективы развития профессионального образования в РФ (2 часа)   

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Гражданское воспитание дошкольников
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта гражданского образования дошкольников.
Форма контроля: практическая работа
 В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
 - определить перспективные направления гражданского образования дошкольников;
- построить систему работы по гражданскому и правовому воспитанию дошкольников;
 - выбрать наиболее эффективные методы и приемы ознакомления дошкольников с символами государства.
 Темы:
 1.Гражданское образование детей дошкольного возраста (2 часа)
2.Реализация Конвенции о правах ребенка в ДОУ (2 часа)
 3.Знакомство дошкольников с символами российского государства (2 часа)
4.Этико-правовое воспитание детей дошкольного возраста (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Гражданское воспитание школьников
Категория слушателей: заместители руководителя по воспитательной работе

Цель: знакомство с гражданским воспитанием как приоритетным направлением развития образования в России», проектирование подпрограммы по гражданско-правовому воспитанию.

Количество учебных часов: 8

Форма контроля: выполнение практических заданий; создание проект подпрограммы «Гражданско-правовое воспитание».

Результат освоения модуля: проект подпрограммы «Гражданско-правовое воспитание».

Темы модуля:

Гражданское воспитание школьников - 8 часов

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Гражданское образование (включая обучение правам человека) и применение активных и интерактивных методик на уроках истории и обществознания
Цель:  деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта организации гражданского образования в образовательных учреждениях и применения активных и интерактивных методик на уроках истории и обществознания.
 Категория слушателей: учителя истории и обществознания ОУ, системы НПО и СПО.
Форма контроля: обсуждение со слушателями качества их работы в тренинге
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 -мобильно оперировать активными и интерактивными методиками в преподавании своего предмета.
- разрабатывать содержание предложенных методик самостоятельно.
 Темы:
1.Правовые основы гражданского образования и обучения и правам человека (1 час)
2.Модели гражданского образования в современной России. Обучение правам человека – центральная идея гражданского образования (1 час)
 3.Активные и интерактивные методики работы с документами и текстами («Шкала», «Точка зрения», «Вопрос-ответ», «Вопрос-помощник») (2 часа)
 4.Использование игр на уроках истории и обществознания (Ситуативно-ролевая игра «Таежный случай» с элементами дискуссии) ( 2 часа)
5.Организация форм контроля, через применение нетрадиционных форм («Исторический диктант») (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Графика для сайта
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Деловое администрирование

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей УДОД, методисты УДОД.

Целевое назначение модуля: повышение квалификации  руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональной коммуникации

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля: тестирование

Ожидаемые результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль:

получат представление: о теоретических основах управления образовательным учреждением; о структурах управляющей системы и управленческого механизма; о проблемах управления персоналом; о развитии карьеры; о системе организационного общения; о преодолении коммуникативных барьеров; о формах общения.

 научатся оценивать качества менеджера; анализировать факторы внешней и внутренней среды; ставить цели; осуществлять самоанализ своей деятельности; планировать и управлять рабочим временем; принимать управленческие решения; решать проблемы; преодолевать коммуникативные барьеры; вести деловые беседы; оформлять документы.

 освоят методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения; систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии; модель контура контроля; контур управления; методы решения проблем; теории мотивации.

Темы модуля:

1. Руководитель ОУ – эффективный менеджер (4 часа)

1.1. Решение проблем. Управление изменениями (1 час)

1.2. Управление заинтересованными сторонами. Работа с персоналом (2 часа)

1.3. Информационные потоки в организации. Управление временем (1 час)

2. Общение и коммуникации в организации (4 часа)

2.1. Общение как часть коммуникативного акта. Барьеры в общении (1 час)

2.2. Критерии оценки эффективности беседы (1 час)

2.3. Публичное общение (2 часа)



Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Деловое администрирование
Категория обучаемых: начинающие руководители образовательных учреждений
Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональных коммуникаций
 Срок обучения: 8 часов
 Форма контроля: тестирование
Результат обучения: слушатели, успешно освоившие модуль:
 получат представление:
о теоретических основах управления образовательным учреждением;
 о структурах управляющей системы и управленческого механизма;
 о проблемах управления персоналом;
о развитии карьеры;
о системе организационного общения;
 о преодолении коммуникативных барьеров;
 о формах общения;
о документообороте в организации.
научатся:
 оценивать качества менеджера;
 анализировать факторы внешней и внутренней среды;
 ставить цели;
осуществлять самоанализ своей деятельности;
планировать и управлять рабочим временем;
 принимать управленческие решения;
 решать проблемы;
преодолевать коммуникативные барьеры;
 вести деловые беседы;
оформлять документы.
освоят:
методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения;
систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии;
 модель контура контроля;
контур управления;
методы решения проблем;
теории мотивации.
 Темы:
1.Тайм-менеджмент. Управление временем (2 часа)
 2.Работа с персоналом (1 час)
3.Информационные потоки в организации (1 час)
4.Структура коммуникативного акта. Средства коммуникации (1 час)
5.Общение как часть коммуникативного акта. Барьеры в общении (1 час)
 6.Эффективные формы общения (1 час)
 7.Публичное общение. Основные ошибки в коммуникации (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Деловое администрирование
Категория обучаемых: руководители общеобразовательных учреждений, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием

Цель: повышение квалификации руководителей образовательных учреждений в вопросах построения и развития профессиональной коммуникации

Форма контроля: тестирование, решение ситуационных задач, собеседование по контрольным вопросам.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:
получат представление:
о теоретических основах управления образовательным учреждением; о структурах управляющей системы и управленческого механизма; о проблемах управления персоналом; о развитии карьеры; о системе организационного общения; о преодолении коммуникативных барьеров; о формах общения; о документообороте в организации.
научатся:

 оценивать качества менеджера; анализировать факторы внешней и внутренней среды; ставить цели; осуществлять самоанализ своей деятельности; планировать и управлять рабочим временем; принимать управленческие решения; решать проблемы; преодолевать коммуникативные барьеры; вести деловые беседы; оформлять документы.
освоят:
методики анализа факторов внешней и внутренней среды образовательного учреждения; систему сбалансированных показателей (ССП) для мониторинга результатов стратегии; модель контура контроля; контур управления; методы решения проблем; теории мотивации.

Темы модуля:
Руководитель ОУ – эффективный менеджер - 10 часов
Общение и коммуникации в организации - 10 часов
Документооборот в организации - 4 часа Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Деловой этикет в профессиональной деятельности
Цель: формирование у слушателей представлений о деловом этикете, развитие умений строить деловое общение по правилам деловой этики
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование в ходе дискуссии.
 В результате обучения, слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• освоить основные принципы и правила делового этикета;
 • сформировать собственное представление о социальных и этических проблемах в профессиональной деятельности;
 • получить представление о сформированности собственного делового имиджа;
• решать коммуникативные задачи, возникающие в профессиональной деятельности.
 Темы:
 1.Понятие делового этикета. Профессиональная этика (3 часа)
 2.Правила делового этикета (2 часа)
3.Имидж делового человека (3 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО


Модули 31 - 40 из 501
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец