ПиПК модули

Поиск:
 

Психолого-педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности педагогов детских домов и школ-интернатов
Категория слушателей:  педагоги детских домов и школ-интернатов.
Целевое назначение модуля :  теоретическое и практическое освоение психолого-педагогических основ здоровьесберегающей деятельности педагогов детских домов и школ-интернатов.
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование.
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
использовать знания психо-физиологии детей в организации воспитательного процесса и индивидуальной работы;
строить  психологически безопасную образовательную среду в объеме функциональных обязанностей.
Темы модуля:
1. Организация воспитательного процесса и индивидуальной работы с учетом возрастных психофизиологических особенностей детей (4 часа)
2.
Психологическая безопасность образовательной среды. Условия образовательной среды и психическое здоровье ребенка. Итоговый контроль (4 часа)

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Психолого-педагогические аспекты социально-педагогической деятельности
Категория слушателей: социальные педагоги ОУ.

Цель модуля: расширить знания в педагогической психологии (психологических аспектах своей деятельности).

Форма контроля: выполнение практического задания.

Результат освоения модуля:

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

  • определять способы организации психологически безопасной образовательной среды; - выбирать и использовать в своей работе различные формы работы с детьми «группы риска»;
  • организовывать социально-психолого-педагогическое сопровождение в ОУ.

Темы модуля:

  • Психологическая безопасность образовательной среды. Психологическое здоровье участников образовательного процесса - 4 часа.
  • Учет индивидуальных особенностей детей в работе социального педагога - 4 часа.
  • Социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса - 4 часа.
  • Профилактика употребления ПАВ - 4 часа.
  • Профилактика суицидального поведения - 4 часа.
  • Особенности работы с детьми группы риска - 4 часа.
Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в детском доме (школе-интернате)
Категория слушателей: воспитатели детских домов (школ – интернатов).

Цель: методическая подготовка по вопросам совершенствования воспитательного процесса в детском доме (школе-интернате).

Форма контроля: решение психолого-педагогических задач, составление рекомендаций для педагогов по организации психологически безопасной образовательной среды.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:

  • охарактеризовать возрастные, индивидуальные особенности детей и подростков;
  • уметь организовывать педагогическое взаимодействие с учетом возрастных и личностных особенностей детей;
  • актуализировать знания и умения в области форм организации воспитательного процесса.

Темы модуля:

  • Психологическая безопасность образовательной среды Психологическое здоровье участников образовательного процесса - 4 часа.
  • Психологические особенности детей школьного возраста. Учет индивидуальных особенностей воспитанников в работе воспитателя - 2 часа.
  • Развитие личности ребенка и особенности социализации в условиях детского дома - 4 часа.
  • Особенности детского коллектива. Управления детским коллективом - 4 часа.
  • Формы воспитательной работы с детьми - 2 часа.
  • Методика КТД - 4 часа. 7. Метод проектов - 4 часа.
Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Психолого-педагогические основы деятельности учителя математики
Цель: ознакомить учителя математики с психолого-педагогическими основами профессиональной деятельности, современными общепедагогическими подходами к уроку.
 Адресная группа модуля: педагоги образовательных учреждений различных типов, осуществляющих образовательный процесс учащихся основного общего и среднего (полного) общего образования.
Форма контроля: анализ урока
Результат освоения модуля
 • познакомить с теоретическими основами психологических знаний.
 • выполнить анализ урока с современных общепедагогических подходов.
Темы:
 1. Психология деятельности (2 часа)
 2. Психологические особенности учащихся среднего и старшего звена (2 часа)
 3. Урок как дидактическая система: современные общепедагогические подходы (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи
Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Психолого-педагогическое сопровождение детей с огрананиченными возможностями здоровья при организации профориентационной работы
Кол-во часов:  18
Регион:  Тамбовская область

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга"

Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в трудной жизненной ситуации
Категория обучаемых: педагоги-психологи, социальные педагоги, социальные работники, специалисты.
 Цель: развитие компетентности педагогических кадров, специалистов в сопровождении семьи в кризисе, в профилактике социального сиротства.
 Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: разработка плана сопровождения семьи.
В результате обучения слушатели смогут:
 - познакомиться с современными технологиями сопровождения семьи;
- систематизировать представления о принципах и подходах к работе;
- овладеть техниками и методами работы с семьей;
 - понять важность профессионального развития.
Темы:
 1. Междисциплинарное ведение случая (2 часа)
 2. Технология планирования работы с семьей (2 часа)
 3. Консультирование семьи. Базовые техники продуктивного взаимодействия (4 часа)
 4. Групповые формы и методы работы с семьей (2 часа)
5. Практика супервизии в сопровождении семьи (2 часа)
6. Манипуляции и влияние в социальной работе (2 часа)
7. Техники изменения и совладания со сложными ситуациями (1 час)
8. Итоговое занятие. Разработка плана сопровождения семьи (1 час) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Психолого-педагогическое сопровождение – организационная модель деятельности школьного педагога-психолога (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга", г. Котлас


Модули 351 - 360 из 501
Начало | Пред. | 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 | След. | Конец