ПиПК модули

Поиск:
 

Направления и формы работы с одаренными детьми в образовательном учреждении (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1», Устьянский район

Нарушения письменной речи школьников и методы их коррекции
Категория слушателей: программа адресована учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы среднего и старшего звена общеобразовательной школы, учителям-логопедам и другим заинтересованным лицам
Целевое назначение:
- знакомство слушателей с причинами и механизмами появления специфических ошибок на письме и чтении;
- овладение слушателями практическими приемами коррекции нарушений письменной речи
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: выполнение практического задания по анализу письменных работ детей, квалификации ошибок и определению стратегии коррекционной работы
Ожидаемые результаты освоения модуля: результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- определить причины дисграфических и дислексических ошибок;
- организовать работу по коррекции имеющихся ошибок.
Темы модуля:
1.Этиология нарушений письменной речи (2 часа)
2.Симптоматика нарушений письменной речи (6 часов)
3.Коррекционная работа по преодолению нарушений письма и чтения (6 часов)
4.Консультация по запросам слушателей (2 часа) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Научно-методические основы реализации содержания содержательной линии "Элементы теории алгоритмов и программирование"
Содержание данного модуля направлено на изучение современных научно-методических подходов к преподаванию темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в основной школе на базовом и профильном уровне. Модуль может использоваться для организации курсов повышения квалификации учителей информатики и ИКТ по программе «Компетентностный подход в преподавании информатики и ИКТ» и как отдельный модуль при организации тематических семинаров для учителей информатики и ИКТ.

Целевое назначение модуля программы: повышение квалификации учителей информатики и ИКТ по вопросу методики преподавания темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в базовом и профильном курсе информатики и ИКТ.

Ожидаемые результаты освоения учебной программы модуля

Цели и задачи курса, содержание модуля программы предполагают, что слушатели, успешно освоившие учебную программу

получат представление

ü о методике формирования понятий содержательной линии «Элементы теории алгоритмов и программирование» у школьников.

ü о методике изучения языков программирования.

научатся

ü подбирать и использовать современные УМК для изучения темы «Элементы теории алгоритмов и программирование» в базовом и профильном курсе информатики и ИКТ и подготовки к ЕГЭ.

ü использовать преимущества экранных исполнителей алгоритмов.

ü реализовывать алгоритмы с использованием различных технологий программирования.

разработают

ü программный продукт с использованием одного из языков программирования.

Ключевые понятия модуля: информатика и ИКТ, алгоритмы, программирование, языка программирования, КИМ ЕГЭ

Содержание и форма итогового контроля

По данному модулю итоговый контроль проводится в следующей форме: представление разработанного программного продукта (с описанием всех этапов его создания).


Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Система работы с одаренными детьми
Кол-во часов:  4
Регион:  Тамбовская область

Нормативная база начального общего образования: документация в работе педагога
 Цель модуля:  подвести слушателей курсов к осознанию значения нормативно-правовой базы начального общего образования, создать условия для формирования умений работы с юридическими документами.
Категория слушателей: учителя начальных классов
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: собеседование
В результате освоения модуля у слушателей будут сформированы
 знания  о перечне нормативных документов необходимых в практике учителю начальных классов,
знания содержания изучаемых документов,
 умения извлекать и интерпретировать информацию из документов в соответствии с заданной учебной ситуацией.
 Темы:
 1. Классификация нормативных документов, используемых в образовательной практике учителя начальных классов (2 час)
 2. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя начальных классов (4 час)
 3. Чтение и интерпретация информации документов (2 час0 Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Нормативно – правовые основы деятельности социального педагога
Категория слушателей: социальные педагоги ОУ.

Цель модуля: изучить нормативно-правовую базу деятельности социального педагога.

Форма контроля: тестирование.

Результат освоения модуля:

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

  • определять уровень своей квалификации;
  • выбирать и использовать в своей работе необходимые нормативно-правовые акты и документы.

Темы модуля:

  • Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности - 4 часа.
  • Вопросы аттестации социального педагога - 4 часа.
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Нормативно-правовая база образовательного учреждения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности


Категория слушателей
:заместители руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе.
 Целевое назначение модуля: изучение нормативно-правовой базы образовательного учреждения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности
 Сроки обучения: 24 часа
 Формой итогового контроля по данному модулю являются выполнение практических заданий.
 В результате обучения слушатели смогут ознакомиться: - c основными нормативно-правовыми актами по охране труда; - с санитарными нормами и правилами в образовательном учреждении; - с правами образовательного учреждения, как юридического лица; - с организационно-правовым обеспечением деятельности образовательного учреждения.
 Темы модуля:
 1. Правовые основы охраны труда образовательного учреждения(12 часов)
 2. Санитарные нормы и правила для образовательного учреждения (8 часов)
 3. Нормативно-правовая база деятельности образовательного учреждения (4 часа) Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Нормативно-правовые основы деятельности органов государственно-общественного управления в образовательном учреждении в условиях модернизации образования
Кол-во часов:  10
Регион:  Тамбовская область

Нормативно-правовые основы управления УДОД

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей УДОД, методисты УДОД.

Целевое назначение модуля: формирование правовых знаний в сфере образования

Срок обучения: 8 часов

Форма контроля: презентация пакета разработанных документов

Предполагаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут

познакомиться

-с нормативно-правовыми документами федерального уровня;

- с нормативно-правовыми документами регионального уровня;

сформировать представление о механизмах управления образовательным учреждением в условиях последних изменений в законодательстве.
Темы модуля:
1. Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением (федеральный и региональный) уровень 4 часа)
2. Создание локальных актов в образовательных учреждениях (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область


Модули 151 - 160 из 501
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец