ПиПК модули

Поиск:
 

Модели гражданского образования в образовательных учреждениях Российской Федерации
Цель: освоение слушателями теоретических основ и практического опыта организации моделей гражданского образования в ОУ.
Категория слушателей: работники образования и специалисты Управления образованием
Сроки обучения: 16 часов
 Форма контроля: зачет в форме обсуждения со слушателями качества их практической работы.
В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - разработать модель гражданского образования в своем образовательном учреждении;
-мобильно оперировать активными и интерактивными методиками в преподавании и воспитательной деятельности;
 - разрабатывать содержание предложенных методик самостоятельно.
 Темы:
1.Модели гражданского образования в современной России (2 часа)
2.Активные и интерактивные методики работы с документами и текстами в предметной модели (2 часа)
3.Использование игр на уроках истории, обществознания, литературы, географии (2 часа)
 4.Нетрадиционные активные и интерактивные формы контроля (2 часа)
 5.Возможные формы организации деятельности учащихся во внеурочное и внеклассное время – воспитательная модель гражданского образования (2 часа)
6.Воспитательная модель гражданского образования – методики групповой работы (6 часов) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Моделирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС. Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения
Кол-во часов:  12
Регион:  Тамбовская область

Моделирование тьюторского сопровождения в образовательном учреждении
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений всех типов и видов, методисты, специалисты муниципальных органов управления образованием, педагоги образовательных учреждений, осуществляющие тьюторское сопровождение.

Цель: формирование у слушателей умения моделировать тьюторское сопровождение в сфере образования.

Форма контроля: презентация проекта

Успешное освоение программы модуля позволит слушателям:

• познакомиться с теоретическими основами тьюторской деятельности;
• приобрести опыт моделирования тьюторского сопровождения;
• разработать образовательную программу (система повышения квалификации).

Темы модуля:
Тьюторская деятельность: содержание и формы - 2 часа
Ресурсы в деятельности тьютора - 8 часов
Разработка проектного замысла тьюторской деятельности - 6 часов Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Модель интеграции общего и дополнительного образования «Школьная академия»
Кол-во часов:  8
Регион:  Тамбовская область

Мониторинг и оценка учебных достижений учащихся по биологии
Цель модуля: повышение квалификации учителей биологии по вопросам мониторинга и оценки учебных достижений учащихся по предмету.
 Категория обучаемых: учителя биологии общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО.
Срок обучения: 8 часов.
 Форма контроля: проект портфолио учащегося по предмету (фрагмент)
 Результат обучения: проект рейтинговой системы оценки знаний учащихся по предмету (по одному разделу школьной биологии – по выбору).
 Темы:
 1.Мониторинг как инструмент управления качеством образования (1 час)
2.Новая форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по биологии выпускников основной школы (2 часа)
 3.Единый государственный экзамен по биологии выпускников средней школы (3 часа)
 4.Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации: современные технологии, формы и методы обучения (1 час)
5.Зачетное занятие «Разработка рейтинговой системы оценки знаний учащихся по предмету» (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Мониторинг образовательного процесса в УДОД

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, методисты и руководители учреждений дополнительного образования детей, зам. директоров общеобразовательных учреждений, занимающиеся вопросами дополнительного образования детей.

Целевое назначение модуля: определить предмет, механизм и алгоритм отслеживания результативности образовательного процесса в УДОД
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля:
представление результатов работы на практических занятиях в форме алгоритма и таблиц по проблеме мониторинга образовательного процесса в УДОД
Ожидаемый результат освоения модуля:
в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль
получат представление об оценке качества дополнительного образования детей, критериях результативности образовательного процесса в УДОД, механизме мониторинга результативности образовательного процесса в УДОД,
научатся определять предмет мониторинга образовательного процесса в УДОД, подбирать критерии его оценки,
освоят алгоритм изучения образовательного процесса в УДОД.
Темы модуля:
1. Оценка качества образования в УДОД (4 часа)
1.1. Мониторинг образовательного процесса в УДОД (2 часа)
1.2. Алгоритм изучения образовательного процесса в УДОД
(2 часа)
2. Оценка деятельности педагога дополнительного образования (2 часа)
2.1. Содержание и критерии оценки деятельности педагога дополнительного образования
(2 часа)
3. Мониторинг воспитательного процесса (2 часа)
3.1. Оценка эффективности воспитательного процесса в УДОД (2 часа)



Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Общеобразовательная Киземская средняя школа», Устьянский район

Мониторинг эффективности образовательной деятельности
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Мониторинг – инструмент управления качеством образования
Категория слушателей: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием.

Ожидаемые результаты освоения программы. Цели и задачи курса, содержание программы предполагают, что слушатели, успешно осваивающие учебную программу,

получат представление

  • о мониторинге как инструменте управления качеством образования в современных условиях;
  • о возможностях мониторинга качества образования как управленческой технологии;

научатся

  • формулировать цели, задачи проведения исследований в режиме мониторинга;
  • определять последовательность и содержание действий при разработке программы мониторинга в практической деятельности;

разработают

  • проект программы мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

Форма контроля: защита проекта программы мониторинга.

Темы модуля:

  1. Мониторинг в деятельности образовательного учреждения - 2 часа
  2. Методы сбора информации о качестве образования - 2 часа
  3. Принятие управленческих решений по результатам мониторинга - 2 часа
  4. Информационное сопровождение мониторинга - 2 часа
  5. Программа мониторинга: назначение, структура, виды, алгоритм разработки и реализации - 8 часов
Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Музей в образовательном пространстве
Кол-во часов:  10
Регион:  Тамбовская область


Модули 141 - 150 из 501
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец