ПиПК модули

Поиск:
 

Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Адресная группа программы: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и др.
Цель: освоение теоретических основ и практических навыков работы с применением коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: Практическая работа
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль будут:
 - иметь представление о современных образовательных технологиях, соотношении понятий технологии и методики,
- знать основные направления работы с использованием коррекционно-развивающих технологий.
 Темы:
 1.Современные педагогические технологии: психолого-педагогические аспекты (2 часа)
 2.Коррекционно-развивающие технологии в деятельности учителя-логопеда (учителя дефектолога) (6 часов) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Коррекционное направление воспитательного процесса
Категория слушателей: воспитатели групп продленного дня
Цель: освоение теоретических основ и практических навыков работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Сроки обучения: 8 часов.
Форма контроля: практическое задание
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, будут иметь представление об особенностях детей с ОВЗ, о причинах, вызвавших данные особенности; будут знать основные принципы работы с детьми данной категории в ходе реализации инклюзивного подхода в образовании.
 Темы:
1. Дети с ОВЗ. Характеристика. Причины нарушений (3 часа)
 2. Особенности работы с детьми, имеющими ОВЗ (2 часа)
 3. Реализация инклюзивного подхода в образовании (3 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Краеведческий курс для младших школьников Архангельской области «Морянка»
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г.Северодвинск

Куклотерапия в коррекции нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Категория слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели специальных (коррекционных) ОУ, ДОУ компенсирующего и комбинированного вида и другие заинтересованные лица
Целевое назначение: овладение теоретическими знаниями и практическими навыками коррекции нарушений поведения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием метода куклотерапии
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: сочинение сказки по проблеме ребенка, проигрывание этюдов, сказок, ситуаций, изготовление куклы (группа) защита программы или отдельного спектакля по плану
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:
- диагностировать наличие дефектов поведения и общения у детей с использованием кукол;
- использовать различные виды кукол (пальчиковые, перчаточные, мимические и т.д.) в коррекционных целях; - создавать коррекционно-педагогические этюды для преодоления нарушений поведения  конкретного ребенка;
- ставить кукольные спектакли, направленные на развитие социальной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста
Темы модуля:
1. Теоретическое обоснование метода куклотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
2. Знакомство с мимическими куклами и их изготовление (4 часа) 
3. Использование куклотерапии в работе с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность (4 часа) 
4. Этюды, игры, упражнения, сказки с использованием кукол  (5 часов) 
5. Куклотерапия в системе работы воспитателя, дефектолога, учителя, социального педагога, психолога, логопеда (критерии эффективности) (1 час)  Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Культурно-досуговая деятельность библиотек ОУ
Цель:  систематизация знаний об основных направлениях, содержании, организации культурно-досуговой деятельности библиотек ОУ
Категория обучаемых: библиотекари образовательных учреждений, библиотекари профессиональных учебных заведений.
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: итоговое практическое задание (творческая работа)
Результаты обучения:
 
1. слушатели получат знания об организации культурно-досуговой деятельности библиотек ОУ, основных направлениях, тенденциях, перспективах культурно-досуговой работы;
2. слушатели овладеют навыками проведения мероприятий;
3. актуализировать знания о профессиональном становлении педагога,
4. определить направление саморазвития педагога как профессионала
Темы:
 1. Основы культурно-досуговой деятельности библиотек ОУ (2 час.)
 2. Профессиональная компетентность библиотекаря (2 час.)
 3. Коммуникативная компетентность библиотекаря (4 час.)
 4. Особенности использования диалоговых и дискуссионных форм работы в деятельности библиотекаря (4 час.)
 5. Клубы и кружки в библиотеке (2 час.)
 6. Праздник в библиотеке (2 час.) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Литературное воспитание
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.

Целевое назначение модуля программы: Деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта литературного воспитания дошкольников.

Форма итогового контроля: защита модели литературного воспитания, разработанной слушателями индивидуально.

Результат освоения модуля:

  • повышение качества знаний теоретических основ литературного воспитания дошкольников;
  • развитие опыта проектирования занятий по ознакомлению с художественной литературой.

Темы модуля:

  • Чтение как культурный феномен. Своеобразие общения ребенка-дошкольника с книгой - 1 час.
  • Методика работы над художественными произведениями в ДОУ - 2 часа.
  • Книжный уголок в дошкольном учреждении - 2 часа.
  • Методика ознакомления дошкольников с биографией автора - 1 час.
  • Знакомство детей с книжной графикой - 1 час.
  • «Карты Проппа» в работе с дошкольниками - 1 час.
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Литературное воспитание дошкольников
Категория обучаемых: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования и др.
 Сроки обучения: 8 часов
Цель: деятельностное освоение теоретических основ и практического опыта литературного воспитания дошкольников.
Форма контроля: защита педагогического проекта
Результат освоения модуля:
- повышения качества знаний теоретических основ литературного воспитания дошкольников;
 -развитие опыта проектирования занятий по ознакомлению с художественной литературой.
Темы:
1.Чтение как культурный феномен. Своеобразие общения ребенка-дошкольника с книгой (1 час)
2.Методика работы над художественными произведениями в ДОУ (2 часа)
 3.Книжный уголок в дошкольном учреждении (2 часа)
 4.Методика ознакомления дошкольников с биографией автора (1 час)
5.Знакомство детей с книжной графикой (1 час)
6.«Карты Проппа» в работе с дошкольниками (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Литературное краеведение в библиотеке образовательного учреждения
Цель: систематизация знаний об организации, содержании, основных направлениях литературно-краеведческой работы в библиотеке образовательного учреждения
 Категория обучаемых: библиотекари образовательных учреждений, библиотекари профессиональных учебных заведений
Условия освоения: владение слушателями профессиональными навыками библиотечной работы, наличие фонда краеведческой литературы.
Сроки обучения: 8 часов
Форма и содержание контроля: практическое задание (подготовка рекомендательного списка литературы)
Результаты обучения: слушатели получат знания о художественной литературе краеведческой тематики для подростков, формах работы с краеведческой литературой, смогут разработать макет буклета, создать рекомендательный список литературы
 Темы:
 1.Литературное краеведение в библиотеке образовательного учреждения (4 час.)
 2.Ломоносов и Север (3 час.)
 3.Итоговое практическое задание (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Личностно-ориентированное образование дошкольников
Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах личностно-ориентированное образование дошкольников.
 Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, детских домов, преподаватели педагогических учебных заведений, заместители руководителя ДОУ по учебно-воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, музыкальные руководители, логопеды, инструкторы по физическому воспитанию, специалисты по изобразительной деятельности и др.
 Срок обучения: 8 часов, в т.ч.4 лек., 4 практ.
Форма контроля: практическая работа.
 В результате освоения модуля слушатели смогут:
 - анализировать и отбирать содержание;
 - проектировать образовательную деятельность с учетом личностно-ориентированного подхода.
Темы:
 1.Современные концепции личностно-ориентированной модели образования (2 часа)
 2.Система форм организации личностно-ориентированного обучения (4 часа)
 3.Модель готовности педагога к реализации личностно-ориентированного подхода (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО


Модули 111 - 120 из 501
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец