ПиПК модули

Поиск:
 

История становления ОАШ
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, классные руководители

Целевое назначение модуля: рассмотреть идеи становления общественно-ориентированного образования как образовательной концепции общественно-активной школы.

В результате обучения слушатели смогут:

  • познакомиться с историей развития общественно-активной школы в России и за рубежом;
  • изучить понятие «общественно-ориентированное образование», «ОАШ».

Форма итогового контроля тест.

Темы модуля:

  1. Зарождение концепции ОАШ - 4 часа
  2. Общественно-ориентированное образование - 4 часа
  3. Движение ОАШ в России - 8 часов
Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Кадровое обеспечение деятельности ОУ
Цель: сформировать собственное представление о системе кадрового делопроизводства, его сущности, особенностях и содержании
Категория слушателей: документоведы образовательных учреждений, специалисты по кадровым вопросам органов управления образованием
Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: собеседование
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль сформируют представление:
о нормативно-правовых основах кадровой работы, о порядке оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности кадровых документов; о действующих стандартах и технических условиях на разрабатываемую документацию, порядке их оформления; о методах исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем; об организации архивного дела; об организации работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек.
научатся:
 анализировать состояние работы по кадровому обеспечению; оценивать результаты своей деятельности; решать проблемы нормативно-правового характера; правильно оформлять документы.
 освоят:
стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; методы проектирования и актуализации баз и банков данных; основы эргономики, социальной психологии, социологии; организации труда и управления; структуру учреждения и его подразделений; правила эксплуатации электронно-вычислительной техники; основы организации труда; методики кадровой работы, систему работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек; методы решения проблем нормативно-правового характера.
 Темы :
 1.Общие вопросы организации кадрового делопроизводства. Виды кадровых документов и требования к ним (2 часа)
 2.Особенности ведения личных карточек по учёту кадров (2 часа)
 3.Особенности управления кадровой документацией (1 час)
4.Особенности документирования трудовой деятельности работников (1 час)
5.Унифицированные формы первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты (1 час)
6.Общие требования к ведению, хранению, учёту и выдаче трудовых книжек (1 час)
7.Основные правила ведения и заполнения трудовых книжек ( 2 часа)
8.Внесение записей о трудовой деятельности работника ( 2 часа)
 9.Внесение записей о переводах, перемещениях и награждениях работника (1 час)
10.Порядок исправления ошибочных записей (1 час)
 11.Оформление вкладыша и дубликата трудовой книжки (1 час)
12.Выдача трудовой книжки при увольнении (1 час) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  АО ИППК РО

Как провести эффективную деловую презентацию
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28», г.Северодвинск

Качество образования
Категория обучаемых: руководители образовательных учреждений, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием

Срок обучения: 8 часов.

Форма контроля – участие в групповой дискуссии по качеству образования.

Целевое назначение модуля программы: формирование у слушателей представлений о качестве образования; умений обсуждать проблемы, связанные с качеством современного образования.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:

  • сформировать собственное представление о качестве образования и проблемах управления качеством образования;
  • сформировать собственную систему критериев и показателей для оценки качества образования;
  • составить перечень вопросов для обсуждения темы «Качество образования» с руководителями, педагогами, учащимися, их родителями и др. заинтересованными лицами.

Темы модуля:

  1. Качество образования: сущность явления - 2 часа
  2. Развитие качества – ключевая задача любой системы управления - 2 часа
  3. Критерии и показатели качества образования - 4 часа
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Коммуникационные средства
 Цель модуля: Дать представление об основах работы в сети Интернет, сетевых образовательных ресурсах. Сформировать навыки работы в сетевых профессиональных сообществах
 Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: практическая работа (регистрация на образовательном сайте, подбор ресурсов)
 Ожидаемые результаты освоения модуля:
 1. Сформированные навыки поиска информации в сети Интернет, сохранение информации в личном информационном пространстве.
2. Знания об образовательных сайтах. Сформированные навыки общения в профессиональном сетевом сообществе: создание блогов, участие в работе форумов.
 Темы:
1.Основные сервисы сети Интернет (4 час.)
2. Образовательные ресурсы сети Интернет (4 час.) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Комплексная система реабилитации заикания у дошкольников (2010)
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область
Образовательное учреждение:  МОУ "ЦПМСС "Радуга"

Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности УДОД

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, методисты УДОД.

Целевое назначение модуля программы:  приобретение специальных теоретических и практических знаний в области экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, нормативного регулирования финансово-хозяйственной деятельности УДОД
Срок обучения
:
8 часов
Форма контроля: собеседование
Ожидаемые результаты освоения модуля: в результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:

Получат представление о (об):

-нормативно-правовом обеспечение финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

-характере и содержание финансово-хозяйственной деятельности УДОД;

-бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- составе доходов и расходов.

Научатся анализировать показатели финансовой деятельности учреждения и принимать дальнейшие управленческие решения для оптимизации финансово-хозяйственной деятельности УДОД.

Изучат нормативно-правовую базу финансово-хозяйственной деятельности УДОД, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности, классификацию и состав доходов и расходов.
Темы модуля:
1. Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности УДОД (1 час)
2. Организация финансово - хозяйственной деятельности УДОД (7 часов)

Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Компьютер и периферийное оборудование. Графический интерфейс
Цель модуля: Познакомить с устройством персонального компьютера, видами и назначением периферийного оборудования. Сформировать первоначальные навыки работы с графическим интерфейсом.
Сроки обучения: 8 часов
Форма контроля: Организация личного информационного пространства
Ожидаемые результаты освоения модуля:
1. Сформированные умения работать с ПК: подключение к сети, включение/выключение компьютера и внешних устройств, работа с внешними накопителями.Сформированные знания о назначении клавиш клавиатуры компьютера.
2.Сформированные умения работать с графическим интерфейсом операционной системы
3. Сформированные умения работать с файловой системой компьютера: создавать, копировать, перемещать, переименовывать, организовывать поиск файлов и папок.
 4.работать со стандартными приложениями операционной системы и буфером обмена.
 5. Сформированные умения планировать и создавать личное информационное пространство.
Темы:
 1.Работа с персональным компьютером и периферийным оборудованием (1 час)
 2.Основные понятия операционной системы (2 час.)
 3.Работа с файловой системой компьютера (3 час.)
 4.Стандартные приложения операционной системы (2 час.)
 5.Планирование личного информационного пространства (1 час.) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Компьютерные вирусы и средства защиты
Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ по информатизации, учителя-предметники и педагоги дополнительного образования детей, преподаватели и тьюторы учреждений повышения квалификации.
Цель: формирование у слушателей опыта создания защиты от распространения вирусных программ и вирусов на компьютерах в ОУ и домашних условиях.
Срок обучения: 8 часов
 Форма контроля: Тесты, практические работы
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут
познакомиться
- с классификацией вирусов;
- методами защиты от проникновения и распространения вирусов;
 - с обзором антивирусных программ.
 сформировать представление
- об использовании работы антивирусных программ.
 Темы:
 1.Обзор и способы классификации компьютерных вирусов (4 часа)
 2.Антивирусные и антишпионские программы (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Контроль в системе профильного обучения
Категория слушателей: управленческие кадры школы, специалистам муниципальных органов управления образованием

Цель: подготовка управленческих кадров школы, специалистов муниципальных органов управления образованием по вопросам содержания контрольной деятельности в системе профильного обучения.

Форма контроля: презентация методических рекомендаций по заполнению комплексного портфолио и индивидуального учебного документа

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
• охарактеризовать нормативные документы, регулирующие контрольную деятельность в школе;
• планировать и проводить внутришкольный контроль в системе профильного обучения;
• разработать программу мониторинга достижений учащихся в профильном обучении

Темы модуля:
Система внутришкольного контроля профильного обучения - 8 часов
Оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся в условиях профильного обучения - 8 часов Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область


Модули 101 - 110 из 501
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец