ПиПК модули

Поиск:
 

Использование дистанционных технологий в образовательном процессе ОУ
Кол-во часов:  18
Регион:  Тамбовская область

Использование информационно-коммуникационных технологий на логопедических занятиях
Категория слушателей: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и другие заинтересованные лица, имеющие опыт использования компьютерных технологий
Целевое назначение: овладение практическими навыками создания и использования в работе компьютерных упражнений по автоматизации звуков, развитию фонематического слуха и языкового анализа и синтеза, формированию просодических компонентов речи и др
Срок обучения: 8 часов
Форма контроля: собеседование
Ожидаемые результаты освоения модуля: слушатели, успешно освоившие модуль, смогут: - применять ИКТ в коррекционно-развивающем процессе, - создавать и использовать на логопедических занятиях компьютерные упражнения, направленные на развитие различных сторон речи. - применять ИКТ при создании учетно-отчетной документации специалиста
Темы модуля:
1.Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми, страдающими нарушениями речи (2 часа)
2.Алгоритм создания автоматизированного рабочего места логопеда (4 часа)
3.Создание динамических изображений с использованием программы Easy GIF Animator 4.7 (2 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Использование информационных и коммуникационных технологий в воспитательном процессе
Категория слушателей: воспитатели детских домов (школ-интернатов)

Цель: эффективное использование ИКТ в образовательном процессе Форма контроля: создание компьютерной презентации

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут: получить представление об организации информационного пространства педагога; использовать в деятельности средства Microsoft Office, цифровые ресурсы.

Темы модуля:

  • Организация информационного пространства педагога - 2 часа.
  • Основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office - 4 часа.
  • Использование цифровых ресурсов в деятельности воспитателей детских домов (школ-интернатов) - 2 часа.
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
Категория слушателей: педагоги - организаторы, старшие вожатые, классные руководители образовательных учреждений.

Цель: эффективное использование ИКТ в образовательном процессе.

Форма контроля: создание компьютерной презентации.

В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль смогут:

  • получить представление об организации информационного пространства педагога ;
  • использовать в деятельности средства Microsoft Office, цифровые ресурсы.

Темы модуля:

  • Организация информационного пространства педагога - 1 час.
  • Основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office - 4 часа.
  • Использование цифровых ресурсов в деятельности педагога дополнительного образования - 2 часа.
Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Использование информационных технологий
Категория слушателей: специалисты муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб

Цель: совершенствование навыков использования информационных технологий для методического сопровождения процесса модернизации образования.

Количество учебных часов: 24

Форма контроля: выполнение практических заданий

Темы модуля:

  1. Приемы и методы подготовки организационно-распорядительных документов в Microsoft Word - 4 часа
  2. Приемы и методы использования Microsoft Excel в работе администратора - 6 часов
  3. Приемы и методы подготовки деловых презентаций в Microsoft Power Point - 6 часов
Кол-во часов:  24
Регион:  Архангельская область

Использование офисных приложений в образовательном процессе.
Цель: формирование у слушателей практических умений работы с программами пакета (на примере OpenOffice.org)
 Категория слушателей: педагоги школ, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений системы дополнительного образования, НПО и СПО.
 Сроки обучения: 16 часов
Форма контроля: Практикум для слушателей по использованию офисного пакета на основе ПСПО
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль, смогут:
- получить представление о возможностях использования офисного пакета свободного программного обеспечения (на примере OpenOffice.org) в образовательном процессе
Темы:
 1. Свободное программное обеспечение для ведения образовательного процесса (1 час)
 2. Использование текстового редактора (на примере OpenOffice.org Writer) в образовательном процессе (4 час.)
 3. Использование редактора электронных таблиц (на примере OpenOffice.org Calc) в образовательном процессе (4 час.)
 4. Использование редактора мультимедийных презентаций (на примере OpenOffice.org Impress) в образовательном процессе (4 час.)
 5. Использование YAGF+CuneiFoдля сканирования и распознавания текстов (2 час.)
 6. Итоговое занятие: «Разработка методического (дидактического) материала с помощью программ офисного пакета» (1 час) Кол-во часов:  16
Регион:  Архангельская область

Использование программного обеспечения для обработки числовой информации в практике учителя математики
Цель:  предоставить слушателям методику использования в практике учителя математики прикладного программного обеспечения для обработки числовой информации и решения математических задач.
 Категория слушателей:
 • учителя математики ОУ;
 • преподаватели математики учреждений НПО, СПО;
• другие категории, заинтересованные в содержании модуля.
 Сроки обучения: 8 часов
Условия освоения программы модуля: для успешного освоения программы модуля слушатели должны владеть навыками пользователя ПК и базовыми навыками работы с электронной таблицей (открытие, сохранение, копирование файлов; интерфейс программы MS Excel, ввод текстовой и числовой информации в MS Excel, построение диаграммы, оформление таблицы).
Форма контроля: представление разработанного учебного задания с использованием одного из рассмотренных программных продуктов.
Ожидаемые результаты освоения учебной программы модуля:
Содержание программы модуля предполагает, что слушатели, успешно освоившие учебную программу
получат представление
 о прикладном ПО, предназначенном для обработки числовой информации и решения математических задач;
 о возможностях прикладного ПО, необходимых для подготовки и проведения учебных занятий.
 научатся
 использовать возможности электронной таблицы MS Excel для обработки информации и решения задач;
  использовать возможности свободного ПО (Advanced Grapher, SMath Studio) для решения математических задач.
 разработают
 учебное задание с использованием одного из рассмотренных программных продуктов.
 Темы:
 1. Microsoft Excel: использование Мастера функций (2 час)
 2. Использование возможностей программы MS Excel для решения математических задач (3 час)
 3. Использование свободного программного обеспечения на уроках математики (2 час)
 4. Итоговое занятие «Разработка учебного занятия с использованием одного из рассмотренных программных продуктов» (1 час) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область

Использование технологии тестового контроля для мониторинга качества обучения
Кол-во часов:  6
Регион:  Тамбовская область

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики
Цель модуля: формирование у учителей математики целостного представления об использовании электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО
 Категория слушателей: учителя математики общеобразовательных учреждений
 Сроки обучения: 8 (16 час)
 Форма контроля: выполнение практических заданий на персональных компьютерах; составление модели учебного (внеучебного) занятия с применением ЭОР (по определенной структуре).
 Результаты освоения модуля проявляются в следующих умениях:
 • осуществлять отбор содержания для обучения математике с использованием ЭОР;
 • критически оценивать образовательный потенциал ЭОР для получения результатов освоения программы по математике в соответствии с ФГОС ООО;
 • осуществлять деятельность по анализу и отбору ЭОР по математике для использования их в процессе обучения математике;
• разрабатывать содержание и планы проведения уроков различного типа на основе ЭОР при обучении математике
Темы:
1. Общая структура электронных образовательных ресурсов (6-3 час)
2. Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и про-ведения уроков математики в основной школе (5-9 классы) (6-3 час)
3. Формирование у учащихся универсальных учебных действий по математике на основе ресурсов информационных учебно-методических комплексов и информационных источников сложной структуры (2-1 час)
 4. Использование электронных образовательных ресурсов в самостоятельной деятельности обучающихся в процессе изучения математики в основной школе (2-1 час) Кол-во часов:  8 (16)
Регион:  Архангельская область

Исследовательское обучение в современном образовании
Категория слушателей: педагоги ОУ, заместители руководителей по УВР
Сроки обучения: 8 часов
Цель: формирование исследовательской компетентности педагогов
Форма контроля: разработка примерных требований и критериев оценки исследовательской работы; разработка примерного плана и программы деятельности УНИО.
В результате обучения слушатели, успешно освоившие модуль:
 - овладеют теоретическими основами исследовательской деятельности и исследовательского обучения;
 - смогут организовывать работу учащихся над учебным исследованием;
 - смогут организовывать работу УНИО.
Темы:
1. Исследовательское обучение в контексте приоритетных направлений развития образования в РФ (2 часа)
2. Теоретические основы исследовательского обучения (2 часа)
 3. Организация исследовательской деятельности учащихся. Организация работы УНИО (4 часа) Кол-во часов:  8
Регион:  Архангельская область


Модули 91 - 100 из 501
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец